Домашний Кондитер
с НУЛЯ до ПРОФИ
- Приготовите 19 вкуснейших десертов своими руками из натуральных продуктов.
- Перестанете покупать магазинные десерты с химическим составом
- Научитесь зарабатывать на кондитерском деле
Онлайн-школа Веры Спиридоновой
на практике по проверенным мной рецептам с поддержкой куратора
Обучение
Онлайн
Десерты
в удобное время
все уроки в записи, а так же есть подробные тех. карты
19 видов + БОНУС рецепты

Посмотреть десерты
Длительность
2 месяца = 8 недель
На удобной платформе для обучения и в чате с единомышленниками
В этом видео вы подробнее познакомитесь с курсом Домашний кондитер
Вера Спиридонова
Домашний кондитер, основатель кондитерской школы

Кому подойдет этот курс

Новичкам
На курсе вы научитесь готовить основные десерты с НУЛЯ без перевода продуктов, только по проверенным рецептам.
Мамам и Бабушкам
Если вы не хотите, чтобы ваши ребята не кушали вредные магазинные сладости, то этот курс для вас! После этих десертов, они даже не взглянут на витрины
Кондитерам
Попробовать новые десерты, новые вкусы и понять, что именно они точно вызовут спрос у ваших заказчиков! Десерты с курса станут самыми любимыми для всех. Проверено!
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Блок 1: Печенье
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
Блок 2: Десерты
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
Блок 3: Торты
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
Блок 4: БОНУС-РЕЦЕПТЫ
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Чему вы научитесь на курсе
Научитесь разрабатывать и вести контент-план
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения
Научитесь правильно распределять задачи
Изучите современные инструменты для продвижения
Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
Разработаете SMM-стратегию по реальному проекту
Научитесь управлять сообществом подписчиков
Формат обучения
1
Курс размещен на удобной онлайн платформе GetCourse
2
Уроки можно смотреть
с телефона через бесплатное мобильное приложение Chatium
3
В каждом уроке видео
с пошаговой инструкцией
и технологическая карта каждого рецепта
4
Ежедневная обратная связь в чате с куратором и проверка заданий в течение всего курса
5
Домашние задания после каждого урока
6
После выполнения всех заданий вы получите сертификат о прохождении курса
7
Уроки можно смотреть без привязки к месту и времени в комфортном для вас режиме
8
Доступ к материалам курса
в течение 1 года
Автор курса —
Вера Спиридонова
«Пеку торты и десерты с детства, а на заказ – уже более 9 лет»
Основатель Школы домашних кондитеров

Более 3500 учеников прошли наши курсы и около 35 000 – марафоны по приготовлению десертов и тортов

Продолжаю печь на заказ, чтобы быть в форме и на одной волне с ученицами

Каждый рецепт проходит через мои руки, дорабатывается и отрабатывается путем практики на клиентах
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
43500 руб.
* Мы предоставляем кредит от банков Beta Bank и Sun Bank. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
4350 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности